Контакты

Сазан25кг
Окунь1.3кг
Жерех4.2кг
Главная"Спасибо за чудесный отдых!" (Михаил. Тверская обл.)

"Спасибо за чудесный отдых!" (Михаил. Тверская обл.)

Всем кто интересуется рыбалкой в Астраханской области ПРИВЕТ! После того, как желание половить на спиннинг стало нестерпимым, я и трое моих друзей отправились 26 марта вечером на базу “Домик Рыбака” село Самосделка Камызякского района. Почему именно эта база? Я побывал на многих базах, и понял что Домик Рыбака это именно, то что мне нужно. Тихо,, спокойно, все что необходимо для рыбалки есть. Так как я привередлив к еде, скажу честно: Кормят обалденно. Так рано мы еще не ездили. Прибыли на базу 27 в 15.00 Пообедали и сразу на речку. И вот оно счастье! В 10 минутах от базы мы встали под камыш, и крупный окунь от 500 гр. клевал так, что через два часа мы насытились.На следующий день с утра поехали на раскаты пробовать на сома. И опять здравствуй удача! На лягушку клевал не крупный сомик! Весом до 5 кг. А после обеда начался страшный ветер, температура понизилась. 3 дня сидели в домике и не выползали. Это было ужасно! Но время даром не теряли. Играли в карты, рассказывали о своих самых лучших уловах, а главное выспались и отъелись. Жена егеря Ольга,накормила нас до отвалу. Мы потом даже добавки просили. Затем погода стала налаживаться. Но кроме окуня и мелкой щучки ничего не клевало. Вообще весной в Астрахани совсем рано , где то в конце марта погода очень капризная. Апрель и майские более шикарное время, особенно для воблы. Всем хорошей рыбалки! И хорошего настроения!